МАЗ 5302С5-520-060
Бортовой автомобиль 4х4
/ Евро-5
Бортовой среднетоннажный автомобиль МАЗ 5302С5-520-060 предназначен для городских и пригородных перевозок людей в тяжелых и особо тяжелых условиях. Грузовик МАЗ 5302 (бортовой среднетоннажный автомобиль) выпускается с тентованной платформой, усиленной бортами из стали.
/ Designed for sity and regional transportation of different cargos
![]() |
Двигатель | ЯМЗ-53603 (Euro-5) |
| Коробка передач |
ZF 9S1310TO |
|
| Размеры платформы (д/ш/в) |
5245/2310/2000 | |
| Грузоподъемность | 7150 кг. |
Технические характеристики
| Колесная формула автомобиля | 4х4 |
| Категория автомобиля | N3G |
| Передний свес, межколесная база, задний свес, мм | 1475+4000+1625 |
| Полная масса автомобиля, кг | 16 000 |
| Распределение полной массы | |
| на передний ведущий мост | 7 000 |
| на задний мост | 9 000 |
| Масса снаряженного автомобиля (без доп. оборудования), кг | 8 850 |
| Грузоподъемность автомобиля, кг (масса монтируемого оборудования с грузом) |
7 150 |
| Двигатель (модель, экология) / мощность, кВт | ЯМЗ-53603 241 кВт (328 л.с.), 1270 Нм, Евро-5 |
| Коробка передач (модель), число передач, вперед | ZF 9S1310TO (SAE 2), число передач — 9, диапазон передач 9.48- 0.75, синхронизированная на всех передачах кроме первой. |
| Сцепление (модель) | MF-395 |
| Раздаточная коробка | Производства ОАО «МАЗ». Односкоростная, бездифференциальная, без нейтрали, без КОМ, с отключаемым приводом переднего моста, 1.107. |
| Мосты | Производства ОАО «МАЗ» |
| передний | С блокируемым межосевым и блокируемыми межколесными дифференциалами. |
| задний | С блокируемым межосевым и блокируемыми межколесными дифференциалами. |
| Передаточное отношение мостов (U0 ) | 5,33 |
| Максимальная скорость автомобиля (с ограничителем скорости) км/ч | 85 |
| Рама | С лонжеронами постоянного профиля по высоте (высота сечения 262 мм). |
| Подвеска передняя, задняя | Рессорная, на малолистовых рессорах |
| Колеса | Дисковые, 10.00W-20. |
| Размерность шин | 395/85R20 (односкатная ошиновка, без ЦНШ), рисунок протектора повышенной проходимости. |
| Топливный бак (объем), л | 200 |
| Платформа, тип | Цельнометаллическая, с боковыми не открывающимися бортами, с тентом (материал тентовый с ПВХ покрытием). Настил платформы — стальной лист с рифлением. Устанавливаются откидные скамейки шириной 350 мм вдоль боковых бортов (упоры скамеек соединены профилем для одновременного опускания на пол платформы), центральная скамейка шириной 535 мм с болтовым креплением к полу. Задний борт оборудован подножками для удобства посадки-высадки, а также упорами борта в открытом положении.На переднем и правом бортах предусмотрены места для фиксации буксирного троса. |
| Внутренние размеры /объем платформы, мм/м3 | 5245х2310х2000 / 24,2 |
| Запасное колесо | В межколесной базе (слева под рамой) |
| Кабина, тип | Малая трехместная типа 6501, подрессоренная (пружинное подрессоривание), без окон заднего обзора. |
| Тормозная система | с АБС/ ПБС |
| Дополнительное оборудование автомобиля | определяется заказом |
| Устанавливается по заказу (если оговорено в контракте): | противобуксовочная система, система экстренного реагирования «Эра-Глонасс», комплект ЗИП (дополнительный), независимый воздушный отопитель кабины, передние противотуманные фары, CD+USB-магнитола, кондиционер, круиз-контроль, центральный замок, подголовники сидений, тахограф цифровой (взамен спидометра), электропривод регулировки зеркал заднего вида. |
| Не устанавливается по заказу (если оговорено в контракте): | независимый жидкостной подогреватель двигателя. |

