АЭРОДРОМНАЯ УБОРОЧНАЯ ТЕХНИКА


БС-4000ПБА-2И

Гарантированный коэффициент сцепления не менее 0,35;
Лучшие импортные комплектующие; Рабочая скорость до 60 км/ч;
Энерговооруженность - до 690 л.с.;
Производительность в режимах: плуг + щетка + продувка 24 га/ч; продувка 40 - 45 га/ч.

БС-4000ПБА-2Р

Гарантированный коэффициент сцепления не менее 0,35;
Надежные отечественные комплектующие;
Рабочая скорость до 60 км/ч;
Энерговооруженность до 670 л.с.;
Производительность в режимах: плуг + щетка + продувка 20 - 24 га/ч; продувка 35 - 40 га/ч.

БС-4000ПБ

Гарантированный коэффициент сцепления не менее 0,35;
Лучшие импортные и отечественные комплектующие;
Рабочая скорость до 60 км/ч;
Энерговооруженность до 450 л.с.;
Производительность в режиме: плуг-щетка 20-24 га/ч.

ББ-6000ПБА (БелБрум) "компакт"

Гарантированный коэффициент сцепления не менее 0,35;
Лучшие импортные и отечественные комплектующие;
Рабочая скорость достигает 65 км/ч;
Производительность в режиме: Энерговооруженность до 1120 л.с.; плуг-щетка 26 га/ч;
продувка 100 га/ч.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ


Источник питания БГД-140, на тележке

Двигатель Perkins 1106D-E66ТА, 168кВт;
Генератор – MARATRON;
Шасси - прицепная тележка;
Номинальный ток – 385А при 2000 об/мин;
Параметры по переменному току: Напряжение выходное 115/200 Вольт, 3 фазы, 400 Герц;
Мощность номинальная 140 КВА;
Мощность максимальная 154 КВА

Источник питания БГД-140, на шасси

Двигатель Perkins 1106D-E66ТА, 168кВт;
Генератор – MARATRON;
Шасси - МАЗ Корнет;
Номинальный ток – 385А при 2000 об/мин;
Параметры по переменному току: Напряжение выходное 115/200 Вольт, 3 фазы, 400 Герц;
Мощность номинальная 140 КВА;
Мощность максимальная 154 КВА.

Источник питания БГД-140, на шасси

Двигатель Perkins 1106D-E66ТА, 168 кВт;
Генератор – MARATRON; Шасси – ГАЗон NEXT;
Параметры по переменному току: Напряжение выходное 115/200 Вольт, 3 фазы, 400 Герц;
Мощность номинальная 140 КВА;
Номинальный ток – 385А при 2000 об/мин;
Мощность максимальная 154 КВА.

Автолифт АПК-10 на шасси МАЗ-4371

Грузоподъемность – 5000 кг;
Высота пола платформы над уровнем земли: в опущенном положении 1300±100мм в поднятом положении 4900±100мм;
Механизм подъема - ножничного типа;
Дистанционное упр-е подъемом-опусканием;
Аутригеры с гидрозамками, расположенными за кабиной водителя;
Раздвижной кунг с логотипом Заказчика.

Автолифт АПК-10 на шасси IVECO

Грузоподъемность – 5000 кг;
Высота пола платформы над уровнем земли: в опущенном положении 1300±100мм в поднятом положении 4900±100мм;
Механизм подъема - ножничного типа;
Дистанционное упр-е подъемом-опусканием;
Аутригеры с гидрозамками, расположенными за кабиной водителя;
Раздвижной кунг с логотипом Заказчика.

Автолифт АПК-10 на шасси KAMA3-4308

Грузоподъемность – 5000 кг;
Высота пола платформы над уровнем земли: в опущенном положении 1300±100 мм в поднятом положении 4900±100 мм;
Механизм подъема - ножничного типа;
Дистанционное упр-е подъемом-опусканием;
Аутригеры с гидрозамками, расположенными за кабиной водителя;
Тентованная платформа с откидными бортами.

Автолифт АПК-10 на шасси МАЗ Корвет

Грузоподъемность – 5000 кг;
Высота пола платформы над уровнем земли: в опущенном положении 1300±100 мм в поднятом положении 4900±100 мм;
Механизм подъема - ножничного типа;
Дистанционное упр-е подъемом-опусканием;
Аутригеры с гидрозамками, расположенными за кабиной водителя;
Тентованная платформа с откидными бортами.

Авиационный топливозаправщик ТЗА-20

Предназначен для заправки воздушных судов;
Приспособлен для эксплуатации:
- во всех классах аэропортов ГА;
- при температуре воздуха от -40 до +40Сº;
- влажности воздуха не более 95%;
Заправка авиатоплива под давлением через наконечники нижней заправки 450GPM (1710LPM);
Шасси - МАЗ-6503-А5.

Установка воздушного запуска ASU-180

Предназначена для пневматического запуска основных турбореактивных двигателей (ТРД) самолетов типа Боинг-737, Аэрбас-320, ТУ-154, Ил-76, а также обеспечивает сжатым воздухом системы кондиционирования ВС; Рабочее давление - 42 PSIA (В режиме «Воздушное кондиционирование» 30 PSIA); Температура окружающей среды от -30°C до +40°C;

ОБСЛУЖИВАНИЕ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ПАССАЖИРОВ


Амбулаторный лифт

Максимальный нагрузка - 1500 кг;
Передняя платформа:
гидравлическое управление;
максимальная грузоподъемность - 400 кг,
максимальный вылет платформы – 450мм.
Задняя платформа:
гидравлическое управление;
грузоподъемность - 500 кг.
Шасси: ISUZU

Подкатные пассажирские трапы BST

Предназначены для обслуживания всех типов воздушных судов;
Рабочие высоты:
- от 2,1 м до 4,1 м;
- от 2,4 м до 5,2 м;
Верхняя площадка: 1,9 х 1,25 м. (ДхШ);
Грузоподъемность лестницы трапа: 1800 кг.
Опция: функция маневрирования на площадке при помощи привода оси.

Амбулаторный лифт (прицепной)

Максимальный нагрузка - 1000 кг;
Передняя платформа:
гидравлическое управление;
максимальная грузоподъемность - 400 кг,
максимальный вылет платформы – 450мм.
Задняя платформа:
гидравлическое управление;
грузоподъемность - 300 кг.
Опция: функция маневрирования на площадке при помощи привода оси.

Подкатные пассажирские трапы BST

Оборудован специальной подъемной платформой для обслуживания пассажиров с ограниченной мобильностью;
Управления платформой с ручного пульта на гибком проводе;
Ограничители для исключения движения коляски на платформе.
Обслуживание всех типов воздушных судов.