АЭРОДРОМНАЯ УБОРОЧНАЯ ТЕХНИКА


БС-4000ПБА-2И

Шасси – МАЗ-5303C5, 4х4, 328 л.с. ЕВРО-5
Двигатель дополнительный – CUMMINS 420i, 420 л.с.
АКПП – ALLISON-4000
Поток воздуха – 11,0 м³/с, скорость 150-170 м/с (самый высокий показатель в классе!)
Вал щетки – 4600 мм, полоса захвата 4000 мм, диаметр 915 мм
Отвал с динамическим отбросом снега – 6,0 м
Импортная гидравлика привода щетки, контроллер управления, цветной дисплей

БС-4000ПБА-2Р

Шасси – МАЗ-5303C5, 4х4, 328 л.с. ЕВРО-5
Двигатель дополнительный – ЯМЗ-7511, 400 л.с.
Поток воздуха – 11,0 м³/с, скорость 150-170 м/с (самый высокий показатель в классе!)
Вал щетки – 4600 мм,
полоса захвата 4000 мм, диаметр 915 мм
Отвал с динамическим отбросом снега – 6,0 м

БС-4000ПБ

Шасси – МАЗ-5303C5, 4х4, 328 л.с. ЕВРО-5
Двигатель дополнительный – ЯМЗ-236М2, 180 л.с.
Вал щетки – 4500 мм,
Полоса захвата 4000 мм, диаметр 915 мм
Отвал с динамическим отбросом снега – 6,0 м
Производительность плуг-щетка – 20-24 га/ч
Энерговооруженность – 430 л.с.

ББ-6000ПБА (БелБрум) "компакт"

Двигатель – CUMMINS, 420-560 л.с.
Гидроруль – 4WS, малый радиус, движ. крабом
АКПП – ALLISON 4000 Series
Гидравлика – BOSCH REXROTH, MANULI, CHAPEL
Двиг. спецоборудования – CUMMINS, 420-560 л.с.
Вент. – RUWU 560, V=16.5 м³/с, U=155м/с
Щетка кассетная или дисковая – M=0-1000 об/мин, автоматическое управление прижимом
Магнитная плита шириной 3,0 м

ДЭ-235-126

Двигатель тягача ЯМЗ-238Д1 – 330 л.с.

Двиг. спецоборуд. ЯМЗ-8424-10.01 - 470 л.с.

Отвал – 6 м, секционный

Щетка – 4,6 м, 0-800 об/мин, 254х900,

Вентилятор RUWU-500 – V=13,5 м3/с, U=150 м/с

Производительность плуг-щетка 20 га/ч, продувка 80 га/ч

ДЭ-235-126 (Модернизированная версия)

Двигатель тягача ЯМЗ-238Д1 – 330 л.с.

Двиг. спецоборудования Дойц (V8) – 540 л.с.

Отвал – 6 м, секционный

Щетка – 4,6 м, 0-800 об/мин, 254х900

Вентилятор RUWU-560, V=16,5 м3/с, U=210 м/с

Производительность плуг-щетка 20 га/ч, продувка 100 га/ч

ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ


Источник питания БГД-140, на тележке

Двигатель Perkins 1106D-E66ТА, 168кВт;
Генератор – MARATRON;
Шасси - прицепная тележка;
Номинальный ток – 385А при 2000 об/мин;
Параметры по переменному току: Напряжение выходное 115/200 Вольт, 3 фазы, 400 Герц;
Мощность номинальная 140 КВА;
Мощность максимальная 154 КВА

Источник питания БГД-140, на шасси

Двигатель Perkins 1106D-E66ТА, 168кВт;
Генератор – MARATRON;
Шасси - МАЗ Корнет;
Номинальный ток – 385А при 2000 об/мин;
Параметры по переменному току: Напряжение выходное 115/200 Вольт, 3 фазы, 400 Герц;
Мощность номинальная 140 КВА;
Мощность максимальная 154 КВА.

Источник питания БГД-140, на шасси

Номинальная мощность - 140 кВА;
Номинальный ток – 385А при 2000 об/мин;
Двигатель Perkins 1106D-E66ТА, 168 кВт;
Генератор – MARATRON;
Шасси – ГАЗон NEXT;
Параметры по переменному току:
Напряжение выходное 115/200 Вольт, 3 фазы, 400 Герц;
Мощность номинальная 140 КВА;
Мощность максимальная 154 КВА.

Автолифт АПК-10 на шасси МАЗ-4371

Грузоподъемность – 5000 кг;

Высота пола платформы над уровнем земли:

в опущенном положении 1300±100мм

в поднятом положении 4900±100мм;

Механизм подъема - ножничного типа;

Дистанционное упр-е подъемом-опусканием;

Аутригеры с гидрозамками, расположенными за кабиной водителя;
Раздвижной кунг с логотипом Заказчика.

Автолифт АПК-10 на шасси IVECO

Грузоподъемность – 5000 кг;
Высота пола платформы над уровнем земли: в опущенном положении 1300±100мм в поднятом положении 4900±100мм;
Механизм подъема - ножничного типа;
Дистанционное упр-е подъемом-опусканием;
Аутригеры с гидрозамками, расположенными за кабиной водителя;
Раздвижной кунг с логотипом Заказчика.

Автолифт АПК-10 на шасси KAMA3-4308

Грузоподъемность – 5000 кг;
Высота пола платформы над уровнем земли: в опущенном положении 1300±100 мм в поднятом положении 4900±100 мм;
Механизм подъема - ножничного типа;
Дистанционное упр-е подъемом-опусканием;
Аутригеры с гидрозамками, расположенными за кабиной водителя;
Тентованная платформа с откидными бортами.

Автолифт АПК-10 на шасси МАЗ Корнет

Грузоподъемность – 5000 кг;
Высота пола платформы над уровнем земли: в опущенном положении 1300±100 мм в поднятом положении 4900±100 мм;
Механизм подъема - ножничного типа;
Дистанционное упр-е подъемом-опусканием;
Аутригеры с гидрозамками, расположенными за кабиной водителя;
Тентованная платформа с откидными бортами.

Авиационный топливозаправщик ТЗА-20

Предназначен для заправки воздушных судов;
Приспособлен для эксплуатации:
- во всех классах аэропортов ГА;
- при температуре воздуха от -40 до +40Сº;
- влажности воздуха не более 95%;
Заправка авиатоплива под давлением через наконечники нижней заправки 450GPM (1710LPM);
Шасси - МАЗ-6503-А5.

Установка воздушного запуска ASU-180

Предназначена для пневматического запуска основных турбореактивных двигателей (ТРД) самолетов типа Боинг-737, Аэрбас-320, ТУ-154, Ил-76, а также обеспечивает сжатым воздухом системы кондиционирования ВС; Рабочее давление - 42 PSIA (В режиме «Воздушное кондиционирование» 30 PSIA); Температура окружающей среды от -30°C до +40°C;

Прицепной пассажирский трап BST4.1

Вес трапа: 2500 кг;

Размеры: 7,3 х 2,05 х 2,1 м. (ДхШхВ);

Рабочие высоты - от 2,1 м до 4,1 м;

Верхняя площадка: 1,9 х 1,25 м. (ДхШ);

Грузоподъемность площадки: 900 кг;

Грузоподъемность лестницы трапа: 1800 кг.

Ди-Айсер MT43P21 «Экспресс-подогрев»

Спецмашина для обработки воздушных судов противообледенительной жидкостью;
Скорость выдачи жидкости:
ДИ-АЙС жидкости 0-230 л/м;
АНТИ-АЙС жидкости 0-100 л/м;
Подъемник двухколенный, вылет 9,2м;
Высота подъема кабины оператора 14,2м;
Поворот стрелы 370 градусов;
Раб. скорость с поднятой стрелой 0-6 км/ч.

Тягач седельно-балластный МЗКТ-741600-010 «Аэродромный»

Колесная формула: 8x8
Максимальная масса автопоезда: 250000 кг
Двигатель Cummins QSX15 600, л.с.
Механическая коробка перемены передач Fast Gear
Комплектация: передний и задний авиационный фаркоп + лебедка.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И ПАССАЖИРОВ


Перронный автобус МАЗ-171075

Автобус предназначен для перевозки пассажиров в аэропортах;
Габаритные размеры – 14400/3150/3200;
Номинальная вместимость – 122 человека;
Двигатель - Deutz BF4M1013FC (Евро3) 125кВт;
Коробка передач ZF 5HP502C автоматическая;
Шины 385/65R22.5;
Ведущий мост- передний, управляемый;
Подвеска – пневматическая.

Автобус "Неман-420211-511"

Двигатель IVECO, мощность: 170 л.с.;
Сиденья класса «люкс» SEGE (Турция): 20 шт;
Кондиционер 15,5 кВт;
2 места для людей с ограниченными возможностями;
Аппарель для посадки инвалидов-колясочников через заднюю дверь;
Место крепления для инвалидной коляски.

Амбулаторный лифт АЛ БС-И

Диапазон обслуживаемых высот:
Нижний предел 1500±100 мм;
Верхний предел 5800±100 мм;
Максимальный загрузка - 1000 кг;
Передняя платформа:
максимальная грузоподъемность - 400 кг;
Задняя платформа:
- максимальная грузоподъемность - 500 кг;
Шасси: ISUZU, Foton.

Прицепной амбулаторный лифт АЛ БС-П

Диапазон обслуживаемых высот:
Нижний предел 1200±100 мм;
Верхний предел 5900±100 мм;
Грузоподъемность кузова-платформы 700 кг;
Грузоподъемность передней площадки 500 кг;
Грузоподъемность задней площадки 350 кг;
Оборудован системой движения на площадке
(с пультом управления)