МАЗ 6302С5-575-080
Шасси МАЗ 6х6 (автомобиль без платформы)
/ Евро-5
Полноприводный автомобиль без платформы (шасси) МАЗ 6302С5 с уменьшенной снаряженной массой, пониженной высотой транспортного положения по кабине, односкатной ошиновкой колес и двухместной кабиной. МАЗ 6302С5-575-080 предназначен под установку различных специальных надстроек и для перевозки различных грузов.
/ Designed for sity and regional transportation of different cargos
Двигатель | ЯМЗ-53603 (Euro-5) |
|
Коробка передач |
9JS135TA |
|
Грузоподъемность | 16500 | |
Коробка отбора мощности | QH |
Технические характеристики
Колесная формула автомобиля | 6х6 |
Категория автомобиля | N3G |
Межколесная база, задний свес, мм | (4000+1400)+1930 |
Полная масса автомобиля, кг | 26 000 |
Распределение полной массы | |
на переднюю ось (передний ведущий мост) | 8 000 |
на тележку ведущих мостов | 18 000 |
Масса снаряженного автомобиля (без доп. оборудования), кг | 9 500 (5 000+4 500) |
Грузоподъемность автомобиля, кг (масса монтируемого оборудования с грузом) |
16 500 |
Двигатель (модель, экология) / мощность, кВт | ЯМЗ-53603 243 кВт (330 л.с.), 1275 Нм, Евро-5 |
Коробка передач (модель), число передач | Fast Gear 9JS135TA (SAE 1, без КМО), число передач — 9, синхронизированная на всех передачах кроме первой. |
Сцепление (модель) | MFZ-430 |
Отбор мощности | КОМ на РК (входит в комплектацию РК), с «гладким» фланцем, 4-мя отв. ⌀8 мм на ⌀120 мм. Расположение КОМ на первичном валу с заднего торца РК. Величина отбора — до 90%. Продолжительность непрерывной работы КОМ — до 6 часов. Отбор осуществляется на стоянке. |
Раздаточная коробка | Производства ОАО «МАЗ». Односкоростная, с блокируемым дифференциалом, с КОМ (с нейтралью), с отключаемым приводом переднего моста, U₀=1.107. |
Мосты | Производства ОАО «МАЗ» |
передний | С неблокируемым межколесным дифференциалом. |
задний | С блокируемым межосевым и блокируемыми межколесными дифференциалами. |
Передаточное отношение мостов (U0 ) | 5,33 |
Максимальная скорость автомобиля (с ограничителем скорости) км/ч | 85 |
Рама | С лонжеронами и С-образным усилением постоянного сечения, с буксирными вилками. Высота лонжерона 262 мм. |
Подвеска передняя/задняя | Рессорная, на малолистовых рессорах / Рессорно-балансированная |
Колеса | Дисковые, 11.75х22.5. |
Размерность шин | Шины 385/65R22,5 (односкатная ошиновка, без ЦНШ), универсальный рисунок протектора, для приводных осей (HDC) |
Топливный бак (объем), л | 200 |
Кабина, тип | Короткая двухместная 6418, без переднего подрессоривания (с задней опорной компенсирующей закрутку рамы шасси), с высоким тоннелем, в исполнении: |
Тормозная система | с АБС/ ПБС |
Дополнительное оборудование автомобиля | определяется заказом |
Устанавливается по заказу (если оговорено в контракте): | противобуксовочная система, система экстренного реагирования «Эра-Глонасс», комплект ЗИП (дополнительный), независимый воздушный отопитель кабины, передние противотуманные фары, CD+USB-магнитола, одно откидное спальное место в кабине, кондиционер, круиз-контроль, центральный замок, подголовники сидений, тахограф цифровой (взамен спидометра), электропривод регулировки зеркал заднего вида. |
Не устанавливается по заказу (если оговорено в контракте): | независимый жидкостной подогреватель двигателя. |